Поиск:
11:39, 21 сентября 2017, четверг
Версия для слабовидящих

Сведения о школе

Основные сведения | Структура и органы управления образовательной организацией | Документы | Образование | Образовательные стандарты | Руководство. Педагогический состав | Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса | Стипендии и иные виды материальной поддержки | Платные образовательные услуги | Финансово-хозяйственная деятельность | Вакантные места для приема (перевода) | Оценка деятельности образовательной организации

 Муниципальное бюджетное учреждение культуры дополнительного образования  «Екатеринбургская детская музыкальная школа №9» — один из ведущих центров дополнительного образования в Октябрьском районе, г. Екатеринбурга.

    Дружный и талантливый преподавательский состав, сильные традиции, сотни успешных выпускников, проверенное верменем высокое качество музыкального образования — все это ЕДМШ №9.

История школы

   Детская музыкальная школа №9 была создана в 1966 году как филиал музыкальной школы №1. С 1 сентября 1968 года школа приобрела статус самостоятельной музыкальной школы. (Приказ отдела культуры администрации Октябрьского района г. Свердловска №97 от 30.08.1968 г.).Первым директором, идейным вдохновителем её стал В.И. Журавлёв, работал с 1968 по 1979 г. Первоначально в школе существовало лишь два отдела — фортепианный и народный. Преподавательский состав был весьма немногочисленным и состоял в основном из педагогов-совместителей: детской музыкальной школы №1, музыкального училища им П.И. Чайковского, уральской консерватории им. М.П. Мусоргского. Они заложили крепкие традиции педагогического мастерства.  В 80-годы возглавляла школу Сапожникова Т.М. (работала с 1979 по 1987 г.). С 1988 по 2004 год директором работал Мулинцев И.А. В эти годы открывается отделение хорового пения (академического и народного направления) и отделение раннего эстетического развития. В 2004 г. руководство принимает Зюзина С.И. Заместителем по учебной работе назначается Фирсова С.П., с 2012 г. заместителем по АХЧ — Агапеев А.М.

  Школа реализует программы дополнительного образования детей и взрослых  по направлению музыкальное искусство:

 Обучение ведётся на следующих инструментах: фортепиано, скрипка, гитара, баян, аккордеон, домра, синтезатор, а также есть академический вокал, народный вокал, вокальный ансамбль, скрипичный ансамбль.

  В настоящее время в школе работают творческие коллективы:

  • Ансамбль скрипачей «Комплимент» руководитель Фирсова С.П.  — лауреат международных, региональных, городских и областных конкурсов.
  • Хор мальчиков «Камертон» руководитель Пивоварова Н.Е. — лауреат городских конкурсов, а солисты хора являются лауреатами международных конкурсов.
  • Ансамбль «Зелёная рощица» руководитель Зюзина С.И. — дипломанты городских и областных конкурсов.

    За 48 лет работы школы подготовила и выпустила более 800 учащихся. Многие выпускники связали свою судьбу с музыкой.

 МИССИЯ И ЦЕННОСТИ МБУК ДО ЕДМШ № 9

 Миссия нашей Школы: Детская музыкальная школа № 9 – «Духовный лоцман» микрорайона Компрессорный, прокладывающий верный путь вперед, к жизненному и профессиональному успеху!
  Мы даем детям качественное музыкальное образование, мы делаем их жизнь наполненной творческими событиями, яркой и креативной, помогая выбрать индивидуальный маршрут для достижения успеха в обществе.
  По отношению к социуму миссия ЕДМШ № 9 состоит в выполнении социального заказа и муниципального задания по социальной адаптации, созданию условий для разностороннего развития и самореализации подрастающего поколения, формирования у детей и молодежи ценностей и компетенций для профессионального и жизненного самоопределения, повышения общей и музыкальной культуры жителей нашего микрорайона.
  По отношению к учащимся и преподавателям миссия реализуется в предоставлении каждому участнику образовательного процесса сферы деятельности, необходимой для реализации его индивидуальных творческих и интеллектуальных склонностей и способностей, формировании потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, способности к эффективной социальной практике и межличностному взаимодействию.                                                                                                         По отношению к родителям – в вовлечении их в совместную творческую и образовательную деятельность.

  В качестве корпоративных ценностей мы выбрали следующее: 

  Профессионализм, опыт, компетентность. Преподаватели Школы – это творческий коллектив единомышленников, ярких, одарённых, опытных, трудолюбивых личностей, отдающих всё своё мастерство музыкально-эстетическому воспитанию и развитию детей и подростков. В своей работе мы ориентируемся на высокое качество подготовки выпускника, развитие его мотивации к продолжению музыкального образования. Наши преподаватели ориентированы на постоянное профессиональное саморазвитие, творческую и методическую деятельность. Преподаватели школы постоянно стремятся повышать своё профессиональное мастерство, узнавать и осваивать новые, современные технологии и применять их в ежедневной практике.

  Поддержка, сотрудничество и наставничество. Мы открыты для новых идей и обратной связи с нашими потребителями и партнерами. Преподаватели школы делятся со своими коллегами опытом, информацией, идеями, открыто обсуждают проблемы и находят вместе решения, их действия корректны и носят поддерживающий характер. Преподаватели и родители (законные представители) открыто делятся информацией, обсуждают проблемы, соблюдая конфиденциальность. Мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству и расширению взаимодействия с партнерами в области культурно-просветительской и творческой деятельности. Мы поддерживаем молодых специалистов в их профессональной деятельности, оказывая им всестороннюю методическую помощь. Мы никогда не теряем связь со своими выпускниками. Каждый выпускник нашей школы может стать нашим коллегой, партнером или участником коллектива-спутника. Отношения преподавателей с учащимися и их родителями строятся на основе полного доверия, сотрудничества, уважения и принятия личности ребёнка, предоставления ему свободы творческого развития в соответствии с индивидуальными склонностями и возможностями.
  Надежность и ответственность. Мы несем полную ответственность за качественный результат своей работы. Мы полностью выполняем муниципальный заказ и являемся надежными партнерами, ориентированными на продуктивное сотрудничество.
  Индивидуальный подход к каждому клиенту школы. Все преподаватели признают, что каждый ребенок – уникальная, неповторимая творческая личность со своими особенностями, возможностями и интересами. Задача педагогического коллектива в целом и каждого преподавателя в отдельности – создание условий для наиболее полного раскрытия творческого потенциала и индивидуальных особенностей каждого обучающегося. В своей работе мы учитываем все требования потребителей образовательных услуг и родителей (законных представителей).
  Яркие идеи и новые творческие проекты. Мы стремимся вовлекать в творческий процесс не только учащихся, но и их родителей (законных представителей), социальных партнеров и всех жителей нашего микрорайона. Мы демонстрируем преимущества и самые высокие результаты творчества. Мы создаем яркие инновационные проекты и внедряем их в социальную практику.

  Цель Программы развития: Создание организационно-управленческих условий для устойчивого развития школы, обеспечивающих высокое качество подготовки выпускников и повышение спроса на образовательные услуги.

  Основные задачи Программы развития:

- совершенствование организационно-правовой формы деятельности МБУК ДО ЕДМШ № 9;
- проектирование пространства персонального образования для самореализации личности через разработку индивидуального образовательного маршрута и учебного плана, подбор индивидуальной программы, создание тьюторского сопровождения одаренных учащихся, разработку индивидуальной программы культурно-просветительской и творческой деятельности;
- создание комфортной среды для творческого роста всех субъектов школы на основе сотрудничества через совершенствование условий труда, предоставление информации о творческих конкурсах и проектах, создание стимулов творческой деятельности учащихся и преподавателей, развитие концертно-исполнительской деятельности творческих коллективов, соблюдение правил по охране труда;
- проведение мониторинговых исследований качества образования на всех учебных предметах через промежуточную и итоговую аттестацию с использованием фондов оценочных средств;
- проведение информационно-просветительской кампании для мотивации семей к вовлечению детей в занятия ДМШ, повышение родительской компетенции в воспитании детей.
- организация и проведение афишных, сольных концертов одаренных учащихся и преподавателей;
- организация и проведение концертов-презентаций творческих коллективов.
- создание условий для привлечения молодых специалистов, их профессионального и творческого развития.
- дальнейшее внедрение системы оценки достижений преподавателей как инструмента оценки качества их профессиональной деятельности и средства самооценки личности;
- формирование системы непрерывного профессионального развития педагогических кадров, тьюторское сопровождение их профессионального развития.
- привлечение молодых специалистов из числа бывших выпускников, заканчивающих средние и высшие учебные заведения музыкального профиля для работы в ДМШ.
- повышение доли преподавателей, участвующих в научно-исследовательских и культурно-просветительских проектах.
- внедрение методов мотивационного менеджмента, создание стимулирующих условий профессионально-педагогической деятельности.
- развитие материально-технической базы и имущественного комплекса.

 

 

 

 

© 2002 - 2017 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2017 Официальный портал г.Екатеринбурга

Главные новости города